—истема Orphus

Lenovo впервые заняла второе место на рынке ПК

 
«Компания уверена в сокращении разрыва с лидером рынка ПК Hewlett-Packard Co за счет поглощений и широкого ассортимента продукции», – заявил исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин.
Аналитики предполагают, что компания должна будет придерживаться агрессивной стратегии на быстрорастущих рынках смартфонов и планшетов.
«Мы заинтересованы в любых приобретениях, которые помогут нам реализовать нашу стратегию. Поглощения стали очень ценным инструментом. У нас есть за плечами пара успешных покупок», – сказал Ян. Более того, он сообщил, что Lenovo нацелена на увеличение доли внутреннего рынка смартфонов и планшетов под брендами LePhone и LePad, передает Reuters.
«Сначала мы хотим убедиться, что мы успешны в Китае, а затем мы повторим это в остальном мире. Мы видим себя не просто как компанию по производству ПК, а также как компанию интернет-устройств», – признался Ян Юаньцин.
 

Статистика Gartner учитывает продажи десктопов, ноутбуков и нетбуков; серверы с архитектурой х86, а также медиапланшеты в расчёт не берутся.
За три месяца, по оценкам, было куплено около 91,8 млн ПК. Рост по сравнению с прошлым годом, когда объем поставок равнялся примерно 89,0 млн штук, составил 3,2%.
В списке крупнейших производителей по-прежнему лидирует Hewlett-Packard с долей в 17,7% против 17,3% в третьей четверти 2010-го. За рассматриваемый период компания реализовала 16,2 млн персональных компьютеров. Компания Lenovo с 12,4 млн проданных ПК впервые заняла второе общемировое место. За год ее доля поднялась с 11,1 до 13,5%, чему способствовало создание на компьютерном рынке Японии совместного предприятия с корпорацией NEC. Оттеснённая на третью строку Dell теперь удерживает 11,6% рынка против 12,2% годом ранее. Квартальные поставки компании — 10,7 млн штук. Далее следует Acer, занимающая 10,6% сектора (9,7 млн проданных ПК). В третьем квартале 2010-го доля компании равнялась 14,2%. Замыкает пятёрку ASUS с 6,2% рынка (5,4% год назад) и 5,7 млн реализованных компьютеров.
Суммарная доля всех прочих поставщиков, по оценкам Gartner, равна 40,5%.
 

Возврат к списку


Выбранный товар успешно добавлен в вашу Корзину.
Список пуст