—истема Orphus

Lenovo EMEA Channel Forum 2012, Berlin: итоги

Lenovo EMEA Channel Forum 2012, Berlin: итоги

30–31 мая в Берлине компания Lenovo провела партнерскую конференцию – EMEA Channel Forum 2012, тем самым продемонстрировав свою готовность к тесному сотрудничеству с дистрибуторами. Цель Lenovo на ближайший финансовый год – переход с пятой позиции на третью в регионе EMEA. В этом событии участвовало около 150 бизнес-партнеров Lenovo со всего мира.


В числе прочих, приглашение на участие в мероприятиии получила наша компания – ETT-FlashTrade (магазин LenovoPlaza). Ведь уже несколько лет наша фирма имеет наивысший партнерский статус Lenovo Platinum Partner и является Официальным Сервисным центром Lenovo.


Перед участниками Форума выступал Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci), президент региона EMEA (Europe, Middle East and Africa) и старший вице-президент Lenovo Group, недавно вступивший в должность. Он рассказал о стратегии компании в EMEA, которая сосредоточена на защите ключевого бизнеса в корпоративном и государственном секторах, при этом будет укрепляться позиция компании в секторе малого и среднего бизнеса и потребительском секторе. Компания также планирует расширить возможности получения прибыли от продуктов подразделения MIDH (Mobile Internet Digital Home), в частности, планшетов, а также новых производственных линий с серверами.


Недавно в Lenovo была проведена реорганизация и выделено четыре региона – EMEA, APLA (Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка), Китай и Северная Америка. Изменения географического деления бизнеса, по словам руководитства компании, позволит повысить эффективность и оперативность управления на местах, скорость реагирования на потребности партнеров, клиентов и потребителей в каждой стране.


«EMEA является стратегически важным для нас рынком. Мы должны поддерживать наше первенство в корпоративном секторе – мы номер один в мире в этом сегменте продуктов – в то время как будем значительно увеличивать долю в секторе малого и среднего бизнеса и присутствие в потребительском сегменте в регионе. Мы достигнем поставленной цели и будем расти в каждом сегменте рынка вместе с нашими партнерами, – сказал Джанфранко Лянчи в своем выступлении. – Это поможет нам достичь доли рынка в 10% в EMEA и реализации нашей долгосрочной цели войти в тройку ведущих игроков в регионе».


В рамках Форума представители Lenovo продемонстрировали новые модели техники, среди которых были как недавно анонсированные, информация о которых уже попала в прессу, так и совсем новые модели ноутбуков и настольных компьютеров. В первый день был проведен Круглый стол с участием сотрудников Lenovo и бизнес-партнеров, в котором принимал участие представитель LenovoPlaza Сергей Киселев. На следующий день состоялась встреча г-на Киселева с вице-президентом Леново по направлению Think Дилипом Бхатия (Dilip Bhatia), на которой были обсуждены перспективы развития направления Think.


«Участие в Форуме, безусловно, честь для нас. Полученный в процессе опыт, а также знания позволят сделать дальнейшее сотрудничество еще более продуктивным, – подчеркивает Сергей. – Было интересно обсудить с зарубежными коллегами процесс взаимодействия и перспективы развития бизнеса с такой крупной компанией как Lenovo. Руководство Lenovo, присутствовавшее на форуме, в будущем обещало всестороннюю помощь в вопросах, возникающих в процессе работы».



Возврат к списку


Выбранный товар успешно добавлен в вашу Корзину.
Список пуст